691

Это важно! «Близкие контакты третьей степени» вернутся на большой экран

Близкие контакт третьей степени — фрагмент постера

3-го июля Sony Pictures выложили на канале YouTube видео с заголовком «This Means Something» (Это значит что-то). В видеоролике мы видим НЛО на радарах систем наблюдения воздушного транспорта. Видео завершается знакомой музыкальной темой из фильма Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени» 1977-го года. Экранный текст предлагает зрителю перейти на таинственный сайт WeAreStillNotAlone.com и подписаться на рассылку информации о новых местах появления НЛО.

Название This Means Something является цитатой персонажа Роя Нири (Ричард Дрейфус), одержимого расшифровкой таинственного послания инопланетян. В очередном приступе «прозрения» он пытается убедить свою жену: «This means something. This is important» (Это значит что-то. Это важно).

Можно предположить, что ролик является тизером сиквела или ремейка. Было бы очень интересно увидеть возвращение Роя, 40 лет назад покинувшего Землю на инопланетном корабле. В подтверждение этой инициативы возьмем, к примеру, признание Спилберга: по его словам, снимая фильм в более зрелом возрасте, он бы не позволил персонажу безответственно бросать семью ради идеи.

Но на самом деле ролик знаменует начало празднования 40-летнего юбилея культового фантастического фильма. 1-го сентября 2017 состоится кинотеатральный ре-релиз картины, который продлится только одну неделю. Насчет международного проката информации нет.

Самый интересный вопрос — какая версия будет показана в кинотеатрах? В Великобритании на сентябрь запланирована 4К-версия театрального монтажа, что странно, учитывая, что режиссеру не нравится эта версия фильма.

Может ли это быть новая версия «Близких контактов»?

Во время съемок фильма компания Columbia Pictures испытывала финансовые трудности и настояла на ускоренном релизе, несмотря на требование Спилберга предоставить еще шесть месяцев для завершения картины.

После кассового успеха Columbia Pictures разрешила режиссеру доснять собственную «режиссерскую версию», предоставив 1,5 миллиона долларов для создания «специального издания» фильма, но с одним условиям — по требованию студии он должен отснять сцену с внутренним интерьером космического корабля. Эта сцена послужила бы флагманом рекламной кампании для новой версии фильма.

Новый монтаж был на семь минут длиннее, но Спилберг также убрал и укоротил несколько сцен из кинотеатральной версии общей сложностью на десять минут. Несмотря на коммерческий успех и отличные отзывы критиков, режиссер все равно был недоволен версией фильма в «Специальном издании» (в основном из-за вынужденных сцен внутри корабля). В 1998-ом году он снова перемонтировал фильм для «Коллекционного издания» на домашнем видео.

Вплоть до сегодня «Коллекционное издание» является самой правильной версией «Близких контактов». Фильм однажды уже возвращался на большие экраны в 1999-ом году в рамках 75-летнего юбилея Columbia Pictures.

«Ночные небеса» (Night Skies) — неснятый сиквел «Близких контактов»

Стивен Спилберг действительно когда-то разрабатывал сиквел под названием Night Skies (рабочее название — Watch The Skies, оно же было первоначальным названием «Близких контактов»). Режиссер не хотел снимать продолжение, но и не хотел, чтобы продолжение снимали без него (особенно после того как Universal Pictures сняли «Челюсти 2» без его участия). Поэтому Спилберг разработал идею для фантастического хоррора, основанную на инциденте в городах Келли и Хопкинсвилль в 1955-ом году: семья в штате Кентуки заявила о нападении пришельцев, похожих на гремлинов. Спилберг занял пост продюсера, нанял Джона Сэйлза («Пиранья») сценаристом (Лоуренс Касдан был занят пятыми «Звездными Войнами»), а на должности режиссера Спилберг хотел видеть Тоба Хупера («Техасская резня бензопилой»). Рик Бейкер, легендарный мастер по созданию спецэффектов, был нанят для создания новых пришельцев.

Но уже первая версия сценария заставила Спилберга пересмотреть необходимость «Ночных небес». Еще на съемках «Искателей затерянного ковчега» Спилберг прочитал сценарий Мелиссе Мэтисон, навещавшей на съемках Харрисона Форда, своего будущего супруга. Сюжет рассказывал страшную историю об одиннадцати ученых-инопланетян, которые в своем визите на Землю ставят эксперименты над животными чтобы понять, какой из организмов на нашей планете обладает интеллектом. Сначала им попадается домашний скот, после чего они обнаруживают людей. Но Мелиссу Мэтисон больше всего тронула одна из сюжетных линий с мальчиком и милым доброжелательным пришельцем с разрушенной планеты.

В 2014-ом году Рик Бейкер выложил в твиттере несколько работ, сделанных специально для неосуществленного фильма. На подготовку к фильму, дизайны, макеты и аниматронику ушло $700,000.

Макеты к фильму

Спилберг начал разрабатывать новый фильм вокруг идеи трогательной истории дружбы мальчика и пришельца с Мелиссой Мэтисон. Новый проект назывался «ET and Me» (Инопланетянин и я), позже ставший всем известным как просто «Инопланетянин» (E.T). «Ночные небеса», в свою очередь, вдохновили на создание «Гремлинов» и «Полтергейста», на съемки которого Спилберг в итоге подписал Тоба Хупера.

Источник: Slashfilm

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добро пожаловать в реальный мир *